Детальная информация

Название: Методика обучения аудированию на испанском языке в формате самостоятельной работы студентов многопрофильного вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы: Карпова Мария Алексеевна
Научный руководитель: Шостак Екатерина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: обучение испанскому языку; обучение аудированию; самостоятельная деятельность студентов; обучение иностранным языкам в многопрофильном вузе; teaching foreign language; teaching listening; independent work of students; teaching foreign languages in multidisciplinary universities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4985
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23379

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Исследование посвящено теме обучения аудированию на испанском языке в формате самостоятельной работы студентов многопрофильного вуза. Была раскрыта специфика обучения аудированию, сформулированы понятие самостоятельной работы и принципы ее организации. На основе теоретического исследования и этапов обучения аудированию был разработан комплекс упражнений, который предназначен для студентов как языковых, так и неязыковых направлений 1-2 курсов, для выполнения во внеаудиторное время. Эффективность учебных материалов доказана посредством предварительного и заключительного тестирования, а также анкетирования экспериментальной группы.

The research is devoted to the topic of teaching listening in Spanish in the format of students’ independent work in a multidisciplinary university. The study reveals the specifics of teaching listening, formulates the concept of independent work and the principles of its organization. Based on a theoretical study and the stages of teaching listening, a set of exercises for out-of-class work was developed for freshman and sophomore students of both linguistic and non-linguistic departments. The effectiveness of teaching materials was proven through the preliminary and final testing, as well as a survey of the experimental group.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика