Details

Title: Методика обучения аудированию на испанском языке в формате самостоятельной работы студентов многопрофильного вуза: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Creators: Карпова Мария Алексеевна
Scientific adviser: Шостак Екатерина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: обучение испанскому языку; обучение аудированию; самостоятельная деятельность студентов; обучение иностранным языкам в многопрофильном вузе; teaching foreign language; teaching listening; independent work of students; teaching foreign languages in multidisciplinary universities
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4985
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23379

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Исследование посвящено теме обучения аудированию на испанском языке в формате самостоятельной работы студентов многопрофильного вуза. Была раскрыта специфика обучения аудированию, сформулированы понятие самостоятельной работы и принципы ее организации. На основе теоретического исследования и этапов обучения аудированию был разработан комплекс упражнений, который предназначен для студентов как языковых, так и неязыковых направлений 1-2 курсов, для выполнения во внеаудиторное время. Эффективность учебных материалов доказана посредством предварительного и заключительного тестирования, а также анкетирования экспериментальной группы.

The research is devoted to the topic of teaching listening in Spanish in the format of students’ independent work in a multidisciplinary university. The study reveals the specifics of teaching listening, formulates the concept of independent work and the principles of its organization. Based on a theoretical study and the stages of teaching listening, a set of exercises for out-of-class work was developed for freshman and sophomore students of both linguistic and non-linguistic departments. The effectiveness of teaching materials was proven through the preliminary and final testing, as well as a survey of the experimental group.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics