Детальная информация

Название Благотворительность как инструмент продвижения социально-ориентированного имиджа организации (на примере ООО «Газпром переработка»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Коренева Ангелина Андреевна
Научный руководитель Фокина Вероника Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика социально-ориентированный имидж ; благотворительность ; PR-инструмент ; ESG ; КСО ; компания ООО «Газпром переработка» ; socially-oriented image ; charity ; PR tool ; CSR ; Gazprom pererabotka LLC
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5001
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23395
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема использования такого инструмента как благотворительность для формирования социально-ориентированного имиджа промышленной компании. В работе исследуются применение данного инструмента PR с целью продвижения имиджа газовой компании в социальной сфере, особенности формирования социально-ориентированного имиджа с помощью благотворительной деятельности. Задачи, которые были решены в ходе исследования: проанализированы теоретические аспекты формирования имиджа организации, а также использование PR-инструмента «благотворительность» в рамках бренд-коммуникаций; рассмотрена коммуникационная деятельность организации ООО «Газпром переработка»; исследованы конкуренты бренда, проанализирована внешняя среда компании и ее благотворительная деятельность; выбран и проанализирован благотворительный проект «Равные» компании, разработан план рекомендаций по продвижению социального имиджа ООО «Газпром переработка» с помощью данного проекта как инструмента «благотворительность».

In this final qualifying work, the problem of using such a tool as charity for the formation of a socially-oriented image of an industrial company is con-sidered. The paper examines the use of this PR tool in order to promote the im-age of a gas company in the social sphere, the features of the formation of a so-cially-oriented image through charitable activities. The tasks that were solved in the course of the study: analysed the theo-retical aspects of the formation of the organizations image, as well as the use of the PR tool "charity" in the framework of brand communications; considered the communication activities of the organization Gazprom Pererabotka LLC; in-vestigated brand competitors, analysed the external environment of the compa-ny and its charitable activities; The charity project "Equal" of the company was selected and analysed, a plan of recommendations was developed to promote the social image of Gazprom Pererabotka LLC using this project as a tool of charity.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 23 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика