Детальная информация

Название: Использование метода сценариев в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей (на примере дисциплины «Иностранный язык: деловая коммуникация»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Корнеева Елизавета Александровна
Научный руководитель: Володарская Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интерактивные методы обучения; обучение английскому языку студентов неязыковой специальности; метод сценариев; interactive teaching methods; teaching English to students of a non-linguistic specialty; the method of scenarios
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5002
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23396

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются описания интерактивных методов обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей (на примере дисциплины «Иностранный язык: деловая коммуникация»). Для повышения эффективности работы студентов на занятиях по английскому языку используются различные интерактивные методы обучения, актуальность и результативность одного из них, метода сценариев, обосновывается в работе. Благодаря эксперименту, описанному в работе, удалось выяснить, что метод сценариев положительно влияет на успеваемость и усваивание материала студентами. Было выяснено, что использование метода сценариев в образовательный процесс может быть действенным способом модернизации учебного процесса и повышения эффективности работы студентов неязыковых специальностей на занятиях по английскому языку.

This work considers the descriptions of the interactive methods of teaching English to students of non-linguistic specialties (on the example of the discipline "Foreign language: business communication"). To improve the efficiency of students work in English classes, various interactive teaching methods are used, the relevance and effectiveness of one of them, the scenario method, is justified in the work. Thanks to the experiment described in the paper, it was found out that the scenario method has a positive effect on students academic performance and assimilation of the material. It was found out that the use of the scenario method in the educational process can be an effective way to modernize the educational process and improve the efficiency of students of non-linguistic specialties in English classes.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика