Details

Title: Использование метода сценариев в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей (на примере дисциплины «Иностранный язык: деловая коммуникация»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Корнеева Елизавета Александровна
Scientific adviser: Володарская Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интерактивные методы обучения; обучение английскому языку студентов неязыковой специальности; метод сценариев; interactive teaching methods; teaching English to students of a non-linguistic specialty; the method of scenarios
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5002
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\23396

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются описания интерактивных методов обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей (на примере дисциплины «Иностранный язык: деловая коммуникация»). Для повышения эффективности работы студентов на занятиях по английскому языку используются различные интерактивные методы обучения, актуальность и результативность одного из них, метода сценариев, обосновывается в работе. Благодаря эксперименту, описанному в работе, удалось выяснить, что метод сценариев положительно влияет на успеваемость и усваивание материала студентами. Было выяснено, что использование метода сценариев в образовательный процесс может быть действенным способом модернизации учебного процесса и повышения эффективности работы студентов неязыковых специальностей на занятиях по английскому языку.

This work considers the descriptions of the interactive methods of teaching English to students of non-linguistic specialties (on the example of the discipline "Foreign language: business communication"). To improve the efficiency of students work in English classes, various interactive teaching methods are used, the relevance and effectiveness of one of them, the scenario method, is justified in the work. Thanks to the experiment described in the paper, it was found out that the scenario method has a positive effect on students academic performance and assimilation of the material. It was found out that the use of the scenario method in the educational process can be an effective way to modernize the educational process and improve the efficiency of students of non-linguistic specialties in English classes.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics