Details

Title: Рекламное и PR-продвижение образовательных услуг на международном рынке (на примере ФГАОУ ВО «СПбПУ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Кузнецова Анна Валерьевна
Scientific adviser: Мазина Алла Лазаревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; реклама; международное образование; международные образовательные программы; интернационализация образования; экспорт международных образовательных услуг; promotion; advertising; international education; international educational programs; internationalization of education; export of international educational services
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5013
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23407

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения международной образовательной деятельности ФГАОУ ВО «СПбПУ» в современных условиях. В работе исследуется рекламная и PR-деятельность ФГАОУ ВО «СПбПУ». В работе произведен анализ международного рынка образовательных услуг и рассмотрены используемые на рынке рекламные и PR-инструменты и каналы. В качестве объекта исследования был выбран Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Предметом исследования является коммуникационная деятельность ФГАОУ ВО «СПбПУ». В практической части был проведен анализ продвижения образовательных услуг ФГАОУ ВО «СПбПУ» на международном рынке, конку-рентный анализ, выделены сильные и слабые стороны университета. Исходя из проведённого исследования была составлена коммуникационная кампания по продвижению в WeChat и в Baidu. Кампании были реализованы. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии продвижения университета на международном рынке.

This dissertation is about promotion of international educational activities of SPbPU in modern conditions. The advertising and PR-activities of SPbPU are studied. We have analyzed international market of educational services and examined advertising and PR tools and channels used in the market. St. Petersburg Polytechnic University of Peter the Great was chosen as the object of research. The subject of the research is communication activities of SPbPU. In the practical part, the analysis of promotion of educational services of SPbPU in the international market, competitive analysis, highlighting the strengths and weaknesses of the university were conducted. Based on the research, a communication campaign for promotion in WeChat and Baidu was compiled. The campaigns were implemented. As a result, recommendations on the planning and implementation of the strategy of university promotion in the international market were developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics