Детальная информация

Название Влияние рекламной и PR-деятельности компании на ее имидж: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Кусова Дарья Владимировна
Научный руководитель Розова Наталья Константиновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика имидж; PR-инструменты; реклама; имиджелогия организаций; PR-деятельность.; image; PR-tools; advertising; corporate imageology; PR-activities.
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5016
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23410
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Проблема выпускной квалификационной работы состоит в недостаточно положительном имидже креативного агентства “МайГрибс”, о чем свидетельствуют результаты эмпирического исследования, проведенного автором. Для решения вышеизложенной проблемы автором было предложено PR-мероприятие, которое поможет улучшить имидж компании, а также повысит лояльность и привлечет новую аудиторию. Разработка специального мероприятия включила в себя: концепцию, программу, список приглашенных спикеров и партнеров, смету проекта, площадку мероприятия и способы продвижения.

The problem of the graduate qualification work is the insufficiently positive image of the creative agency "Maigribes", as evidenced by the results of empirical research conducted by the author. To solve the above problem, the author proposed a PR event that would help improve the companys image, as well as increase loyalty and attract a new audience. The development of a special event included: the concept, the program, a list of invited speakers and partners, the cost estimate of the project, the site of the event and methods of promotion.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 26 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика