Details

Title Влияние рекламной и PR-деятельности компании на ее имидж: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Кусова Дарья Владимировна
Scientific adviser Розова Наталья Константиновна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects имидж; PR-инструменты; реклама; имиджелогия организаций; PR-деятельность.; image; PR-tools; advertising; corporate imageology; PR-activities.
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5016
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23410
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Проблема выпускной квалификационной работы состоит в недостаточно положительном имидже креативного агентства “МайГрибс”, о чем свидетельствуют результаты эмпирического исследования, проведенного автором. Для решения вышеизложенной проблемы автором было предложено PR-мероприятие, которое поможет улучшить имидж компании, а также повысит лояльность и привлечет новую аудиторию. Разработка специального мероприятия включила в себя: концепцию, программу, список приглашенных спикеров и партнеров, смету проекта, площадку мероприятия и способы продвижения.

The problem of the graduate qualification work is the insufficiently positive image of the creative agency "Maigribes", as evidenced by the results of empirical research conducted by the author. To solve the above problem, the author proposed a PR event that would help improve the companys image, as well as increase loyalty and attract a new audience. The development of a special event included: the concept, the program, a list of invited speakers and partners, the cost estimate of the project, the site of the event and methods of promotion.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 21 
Last 30 days: 3

Detailed usage statistics