Details
Title | Влияние рекламной и PR-деятельности компании на ее имидж: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Кусова Дарья Владимировна |
Scientific adviser | Розова Наталья Константиновна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | имидж; PR-инструменты; реклама; имиджелогия организаций; PR-деятельность.; image; PR-tools; advertising; corporate imageology; PR-activities. |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5016 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\23410 |
Record create date | 7/27/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Проблема выпускной квалификационной работы состоит в недостаточно положительном имидже креативного агентства “МайГрибс”, о чем свидетельствуют результаты эмпирического исследования, проведенного автором. Для решения вышеизложенной проблемы автором было предложено PR-мероприятие, которое поможет улучшить имидж компании, а также повысит лояльность и привлечет новую аудиторию. Разработка специального мероприятия включила в себя: концепцию, программу, список приглашенных спикеров и партнеров, смету проекта, площадку мероприятия и способы продвижения.
The problem of the graduate qualification work is the insufficiently positive image of the creative agency "Maigribes", as evidenced by the results of empirical research conducted by the author. To solve the above problem, the author proposed a PR event that would help improve the companys image, as well as increase loyalty and attract a new audience. The development of a special event included: the concept, the program, a list of invited speakers and partners, the cost estimate of the project, the site of the event and methods of promotion.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 21
Last 30 days: 3