Детальная информация

Название PR-сопровождение бренда в сфере строительного IT: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Маланицева Маргарита Николаевна
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика строительная документация; онлайн-документация; ООО «ИНТЭНТ»; BuildDocs; коммуникационная кампания; IT; B2B; construction documantation; online documentation; LLC "INTENT"; BuldDocs; communication campaign
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5022
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23416
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается про-блема развития такой новой сферы для российского рынка, как электронная документация в строительном бизнесе. В работе исследуются применение коммуникационной кампании и создание выставки для продвижения IT-компании среди B2B бизнеса. В работе произведен анализ различных ресур-сов для хранения и передачи онлайн-документации, были рассмотрены совре-менные подходы к сопровождению бренда на рынок и были изучены особен-ности PR-сопровождения строительного IT. В качестве объекта исследования была выбрана организация ООО «ИНТЭНТ» BuildDocs. Предметом исследо-вания является комплекс коммуникаций ООО «ИНТЭНТ» BuildDocs в сфере B2B. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании, выделены целевая аудитория и стейкхол-деры. Исходя из анализа была составлена коммуникационная кампания для продвижения бизнеса на строительном рынке. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии коммуникаций, осно-ванные на опыте компании и опыте конкурентов.

In this final qualifying work, the problem of the development of such a new sphere for the Russian market as electronic documentation in the construction busi-ness is considered. The paper explores the use of a communication campaign and the creation of an exhibition to promote an IT company among B2B businesses. The paper analyzes various resources for storing and transmitting online documen-tation, modern approaches to brand support to the market were considered, and the features of PR support for construction IT were studied. The organization LLC "INTENT" BuildDocs was chosen as the object of the study. The subject of the study is the communication complex of LLC "INTENT" BuildDocs in the field of B2B. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted, the target audience and stakeholders were identified. Based on the analysis, a communication campaign was compiled to promote business in the construction market. As a result, recommendations were developed for planning and implementing a communication strategy based on the experience of the company and the experience of competitors.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика