Details

Title PR-сопровождение бренда в сфере строительного IT: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Маланицева Маргарита Николаевна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects строительная документация; онлайн-документация; ООО «ИНТЭНТ»; BuildDocs; коммуникационная кампания; IT; B2B; construction documantation; online documentation; LLC "INTENT"; BuldDocs; communication campaign
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5022
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23416
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается про-блема развития такой новой сферы для российского рынка, как электронная документация в строительном бизнесе. В работе исследуются применение коммуникационной кампании и создание выставки для продвижения IT-компании среди B2B бизнеса. В работе произведен анализ различных ресур-сов для хранения и передачи онлайн-документации, были рассмотрены совре-менные подходы к сопровождению бренда на рынок и были изучены особен-ности PR-сопровождения строительного IT. В качестве объекта исследования была выбрана организация ООО «ИНТЭНТ» BuildDocs. Предметом исследо-вания является комплекс коммуникаций ООО «ИНТЭНТ» BuildDocs в сфере B2B. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании, выделены целевая аудитория и стейкхол-деры. Исходя из анализа была составлена коммуникационная кампания для продвижения бизнеса на строительном рынке. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии коммуникаций, осно-ванные на опыте компании и опыте конкурентов.

In this final qualifying work, the problem of the development of such a new sphere for the Russian market as electronic documentation in the construction busi-ness is considered. The paper explores the use of a communication campaign and the creation of an exhibition to promote an IT company among B2B businesses. The paper analyzes various resources for storing and transmitting online documen-tation, modern approaches to brand support to the market were considered, and the features of PR support for construction IT were studied. The organization LLC "INTENT" BuildDocs was chosen as the object of the study. The subject of the study is the communication complex of LLC "INTENT" BuildDocs in the field of B2B. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted, the target audience and stakeholders were identified. Based on the analysis, a communication campaign was compiled to promote business in the construction market. As a result, recommendations were developed for planning and implementing a communication strategy based on the experience of the company and the experience of competitors.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 3 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics