Детальная информация
Название | Специальные события как инструмент продвижения продукции пивоварни (на примере ООО «КРАСНЫЙ ПИВОВАР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Малахова Анастасия Дмитриевна |
Научный руководитель | Покровская Надежда Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | пивоварня; отраслевые мероприятия; связи с общественностью; специальные события; конкуренты; зарубежный и отечественный опыт; социальные сети; событийный маркетинг; виды специальных мероприятий; реклама алкогольной продукции; brewery; sectoral events; public relations; special events; competitors; foreign and domestic experience; social networks; event marketing; types of special events; advertising of alcoholic beverages |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5023 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23417 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе рассматривается проблема продвижения продукции пивоварни при помощи проведения специального события. В работе исследуется актуальность и эффективность данного коммуникационного инструмента. В работе приведен анализ зарубежного и отечественного опыта использования специальных мероприятий для продвижения продукции в сфере пивоварения, а также формирования сильного бренда и положительной репутации. Объектом исследования является продвижение продукции пивоварен с помощью специальных мероприятий. Предметом исследования является специальное событие как инструмент продвижения продукции пивоварни (на примере ООО «КРАСНЫЙ ПИВОВАР»). В практической части был проведен анализ коммуникационной деятельности рассматриваемой компании и прямых конкурентов, определены достоинства и недостатки компании. Основываясь на сделанные выводы, было разработано специальное мероприятие.
The paper considers the problem of promoting brewery products by holding a special event. The paper examines the relevance and effectiveness of this communication tool. The paper provides an analysis of foreign and domestic experience in using special events to promote products in the field of brewing, as well as the formation of a strong brand and a positive reputation. The object of the study is the promotion of breweries products through special events. The subject of the study is a special event as a tool for promoting brewery products (on the example of LLC «KRASNY PIVOVAR»). In the practical part, the analysis of the communication activities of the company in question and direct competitors was carried out, the advantages and disadvantages of the company were determined. Based on the conclusions drawn, a special event was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 4