Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе рассматривается проблема продвижения продукции пивоварни при помощи проведения специального события. В работе исследуется актуальность и эффективность данного коммуникационного инструмента. В работе приведен анализ зарубежного и отечественного опыта использования специальных мероприятий для продвижения продукции в сфере пивоварения, а также формирования сильного бренда и положительной репутации. Объектом исследования является продвижение продукции пивоварен с помощью специальных мероприятий. Предметом исследования является специальное событие как инструмент продвижения продукции пивоварни (на примере ООО «КРАСНЫЙ ПИВОВАР»). В практической части был проведен анализ коммуникационной деятельности рассматриваемой компании и прямых конкурентов, определены достоинства и недостатки компании. Основываясь на сделанные выводы, было разработано специальное мероприятие.
The paper considers the problem of promoting brewery products by holding a special event. The paper examines the relevance and effectiveness of this communication tool. The paper provides an analysis of foreign and domestic experience in using special events to promote products in the field of brewing, as well as the formation of a strong brand and a positive reputation. The object of the study is the promotion of breweries products through special events. The subject of the study is a special event as a tool for promoting brewery products (on the example of LLC «KRASNY PIVOVAR»). In the practical part, the analysis of the communication activities of the company in question and direct competitors was carried out, the advantages and disadvantages of the company were determined. Based on the conclusions drawn, a special event was developed.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ
- 1.1. Специальные события как как инструмент продвижения
- 1.2. Этапы планирования специального события
- 1.3. Продвижение алкогольной продукции с помощью специальных событий
- ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СОБЫТИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «КРАСНЫЙ ПИВОВАР»
- 2.1. Характеристика компании ООО «КРАСНЫЙ ПИВОВАР»
- 2.2. Ситуационный анализ деятельности компании
- 2.3. Анализ деятельности ООО «КРАСНЫЙ ПИВОВАР» и конкурентов в продвижении продукции с помощью специальных событий
- 2.4. Планирование специального события для ООО «КРАСНЫЙ ПИВОВАР»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
Usage statistics
Access count: 24
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |