Детальная информация

Название Личный бренд в медиасфере: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Мамаева Ксения Николаевна
Научный руководитель Авакова Элина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика личный брендинг; брендинг; community marketing; human-to-human marketing; продвижение в интернете; продвижение в социальных сетях; personal branding; branding; internet promotion; promotion in social networks
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5025
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23419
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе было рассмотрено понятие «личный бренд», особенно-сти его формирования и продвижения в медиасфере. На примере конкретного объекта изучены основные методы, применяемые в продвижении личного бренда. Проведен общий конкурентный анализ платформ личных брендов ос-нователей брендов одежды из Санкт-Петербурга. На основе результатов ис-следования, разработан проект продвижения личного бренда Елены Вишнев-ской в медиапространстве.

In this paper we examined the concept of "personal brand", the peculiarities of its formation and promotion in the media sphere. On the example of the concrete ob-ject the basic methods applied for personal brand promotion were studied. A general competitive analysis of personal brand platforms of the founders of clothing brands from St. Petersburg was conducted. Based on the results of the study, a project to promote the personal brand of Elena Vishnevskaya in the media space was devel-oped.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 58 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика