Детальная информация
Название | Личный бренд в медиасфере: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Мамаева Ксения Николаевна |
Научный руководитель | Авакова Элина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | личный брендинг; брендинг; community marketing; human-to-human marketing; продвижение в интернете; продвижение в социальных сетях; personal branding; branding; internet promotion; promotion in social networks |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5025 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23419 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе было рассмотрено понятие «личный бренд», особенно-сти его формирования и продвижения в медиасфере. На примере конкретного объекта изучены основные методы, применяемые в продвижении личного бренда. Проведен общий конкурентный анализ платформ личных брендов ос-нователей брендов одежды из Санкт-Петербурга. На основе результатов ис-следования, разработан проект продвижения личного бренда Елены Вишнев-ской в медиапространстве.
In this paper we examined the concept of "personal brand", the peculiarities of its formation and promotion in the media sphere. On the example of the concrete ob-ject the basic methods applied for personal brand promotion were studied. A general competitive analysis of personal brand platforms of the founders of clothing brands from St. Petersburg was conducted. Based on the results of the study, a project to promote the personal brand of Elena Vishnevskaya in the media space was devel-oped.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 58
За последние 30 дней: 0