Details

Title: Личный бренд в медиасфере: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Мамаева Ксения Николаевна
Scientific adviser: Авакова Элина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: личный брендинг; брендинг; community marketing; human-to-human marketing; продвижение в интернете; продвижение в социальных сетях; personal branding; branding; internet promotion; promotion in social networks
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5025
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23419

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе было рассмотрено понятие «личный бренд», особенно-сти его формирования и продвижения в медиасфере. На примере конкретного объекта изучены основные методы, применяемые в продвижении личного бренда. Проведен общий конкурентный анализ платформ личных брендов ос-нователей брендов одежды из Санкт-Петербурга. На основе результатов ис-следования, разработан проект продвижения личного бренда Елены Вишнев-ской в медиапространстве.

In this paper we examined the concept of "personal brand", the peculiarities of its formation and promotion in the media sphere. On the example of the concrete ob-ject the basic methods applied for personal brand promotion were studied. A general competitive analysis of personal brand platforms of the founders of clothing brands from St. Petersburg was conducted. Based on the results of the study, a project to promote the personal brand of Elena Vishnevskaya in the media space was devel-oped.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 1.2. Продвижение личного бренда в retail-сфере
  • 5. Владелец бренда Versace сообщил о росте квартальной выручки почти на 25% — Quote [электронный ресурс] // — URL: https://quote.ru/news/short_article/629759fb9a794734c82adcd3 (дата обращения: 15.05.2022).
  • 25. От Инстаграм аккаунта до16 магазинов по России и выручки в миллиард рублей — Financial Times [электронный ресурс] // — URL https://vc.ru/offline/60023-ot-instagram-akkaunta-do-16-magazinov-po-rossii-i-vyruchki-v-milliard-rubley-istoriya-modnogo-br...
  • 32. Ситуация в российской fashion-индустрии — РБК [электронный ресурс] // — URL https://style.rbc.ru/items/64773cac9a79474d38631511 - (дата обращения: 16.05.2022)
  • 38. Chiara Ferragni — Financial Times [электронный ресурс] // — URL: https://www.ft.com/content/9adce87c-2879-11e9-a5ab-ff8ef2b976c7 - (дата обращения: 15.05.2022)
  • 39. Chiara Ferragni — Forbes [электронный ресурс] // — URL: https://www.forbes.com/profile/chiara-ferragni/?sh=5e40453a5a54 (дата обращения: 15.05.2022

Usage statistics

stat Access count: 58
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics