Details

Title: Влияние идеологической цензуры Китайской Народной Республики на индустрию видеоигр: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Creators: Назаров Максим Дмитриевич
Scientific adviser: Иванников Никита Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: информационный рынок; видеоигры; цензрура; Китайская Народная Республика; мировой рынок; цифровые технологии; information market; video games; censorship; Peoples Republic of China; global market; digital technology
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5042
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23436

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию воздействия КНР на мировую видеоигровую индустрию, а именно, как причинам развития и методам влияния, так и последствиям, проявляющихся в видеоиграх в результате данного взаимодействия. В данной работе был проведен анализ как мирового информационного рынка в целом, так и рынка видеоигр в частности. Были рассмотрены причины возникшего в индустрии видеоигр влияния КНР, на основе чего был составлен прогноз дальнейшей траектории развития рынка в условиях дальнейшего возрастания китайского влияния на него. В результате проведенной работы были исследованы причины и следствия влияния КНР и его государственной структуры на видеоигровую индустрию посредством введения ограничений и цензуры.

This work is devoted to the study of the impact of the PRC on the global video game industry, namely, both the causes of development and methods of influence, and the consequences manifested in video games as a result of this interaction. In this paper, an analysis of both the global information market and the video game market was carried out. The reasons for the influence of the Peoples Republic of China in the video game industry were taken into consideration, based on which a forecast was made for the further trajectory of market development in the conditions of further increase in Chinese influence on it. As a result of the research, the causes, and consequences of the influence of the PRC on the video game industry through restrictions and censorship were studied.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 51
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics