Детальная информация
Название | Цифровые инструменты продвижения образовательных программ в сети интернет (на примере Фонда «Сфера будущего»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Ни Татьяна Андреевна |
Научный руководитель | Евсеева Лидия Ивановна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | цифровой маркетинг; социальные сети; таргетированная реклама; контекстная реклама; онлайн-образование; онлайн-курсы; онлайн-платформы; 3D печать; аддитивные технологии; НКО Фонд "Сфера Будущего"; digital marketimg; social media; targeted advertising; contextual advertising; online education; online courses; 3D printing; additive technologies; NPO "Sphere of the Future" Foundation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5043 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23437 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются цифровые инструменты продвижения образовательных программ в сети интернет на примере НКО Фонд «Сфера Будущего». В работе исследуются применение цифровых инструментов продвижения образовательной программы. В работе произведен анализ зарубежного опыта использования инструментов продвижения онлайн-курсов и онлайн-образования в целом. В качестве объекта исследования была выбрана НКО Фонд «Сфера Будущего». Предметом исследования является онлайн-курс организации по 3D печати и аддитивным технологиям. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании, матрица стейкхолдеров, сегментирование целевой аудитории. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии коммуникационного продвижения онлайн-курсов с применением цифровых инструментов продвижения, с учетом особенностей целевой аудитории и рынка образовательных услуг.
In this final qualifying work, digital promotion tools for educational programs in the Internet on the example of the "Sphere of the Future" Foundation. The paper explores the use of digital promotion tools on educational program. The paper analyzes the foreign experience of using digital tools to promote online courses and online education in general. The NPO Foundation "Sphere of the Future" was chosen as the object of study. The subject of the study is an online course on 3D printing and additive technologies. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted, as the matrix of stakeholders and segmentation of the target audience. As a result, recommendations were developed for planning and implementing a strategy for the communications promotion of online course using digital promotion tools, taking into account the specificity of the target audience and the educational services market.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0