Детальная информация

Название Фирменный стиль как инструмент продвижения некоммерческой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Николаева Ксения Ильинична
Научный руководитель Авакова Элина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль; продвижение; некоммерческие организации; Фонд сохранения; использования и популяризации объекта культурного наследия Усадьба Киискиля; corporate identity; promotion; Fountation for preservation; development and popularization of cultural heritage Kiiskila Estate
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5044
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\23438
Дата создания записи 27.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается фирменный стиль как инструмент продвижения некоммерческой организации. В работе исследуются понятие фирменного стиля, его функции и основные элементы, рассматриваются инструменты формирования и способы продвижения некоммерческих организаций в сфере культурно-просветительской деятельности и усадебного туризма. В работе произведен анализ российского и зарубежного опыта использования инструментов продвижения на основе фирменного стиля в интернет-пространстве. В качестве объекта исследования было выбрано продвижение некоммерческой организации с помощью фирменных элементов. Предметом исследования является фирменный стиль как инструмент продвижения Фонда сохранения, использования и популяризации объекта культурного наследия «Усадьба Киискиля». В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании, проведен анализ фирменных элементов некоммерческих организаций, а также проанализирован опыт оформления фирменных элементов крупных российских НКО компаний и зарубежных кейсов. Итогом работы стали разработанные элементы фирменного стиля для Фонда, и концепция коммуникационной кампании с использованием фирменных элементов на период 1 месяц.

This final qualification paper examines corporate identity as a promotional tool for a non-profit organization. The paper explores the concept of corporate identity, its functions and basic elements, and considers the tools of formation and ways to promote non-profit organizations in the field of cultural and educational activities and homestead tourism. The paper analyzes the Russian and foreign experience of using corporate identity-based promotion tools in the online space. The object of the study is the promotion of a non-profit organization using corporate identity elements. The subject of the study is corporate identity as a promotional tool for the Foundation for the Preservation, Use and Promotion of the Cultural Heritage Estate of Kiiskylä. In the practical part, a competitive analysis was conducted, strengths and weaknesses of the company were highlighted, the analysis of corporate identity elements of non-profit organizations was conducted, and the experience of designing corporate identity elements of large Russian NPO companies and foreign cases was analyzed. The work resulted in a corporate identity for the Foundation and a communication campaign concept with the use of corporate elements for the period of 1 month.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 22 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика