Детальная информация
Название | Фирменный стиль как инструмент продвижения некоммерческой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Николаева Ксения Ильинична |
Научный руководитель | Авакова Элина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль; продвижение; некоммерческие организации; Фонд сохранения; использования и популяризации объекта культурного наследия Усадьба Киискиля; corporate identity; promotion; Fountation for preservation; development and popularization of cultural heritage Kiiskila Estate |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5044 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23438 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается фирменный стиль как инструмент продвижения некоммерческой организации. В работе исследуются понятие фирменного стиля, его функции и основные элементы, рассматриваются инструменты формирования и способы продвижения некоммерческих организаций в сфере культурно-просветительской деятельности и усадебного туризма. В работе произведен анализ российского и зарубежного опыта использования инструментов продвижения на основе фирменного стиля в интернет-пространстве. В качестве объекта исследования было выбрано продвижение некоммерческой организации с помощью фирменных элементов. Предметом исследования является фирменный стиль как инструмент продвижения Фонда сохранения, использования и популяризации объекта культурного наследия «Усадьба Киискиля». В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании, проведен анализ фирменных элементов некоммерческих организаций, а также проанализирован опыт оформления фирменных элементов крупных российских НКО компаний и зарубежных кейсов. Итогом работы стали разработанные элементы фирменного стиля для Фонда, и концепция коммуникационной кампании с использованием фирменных элементов на период 1 месяц.
This final qualification paper examines corporate identity as a promotional tool for a non-profit organization. The paper explores the concept of corporate identity, its functions and basic elements, and considers the tools of formation and ways to promote non-profit organizations in the field of cultural and educational activities and homestead tourism. The paper analyzes the Russian and foreign experience of using corporate identity-based promotion tools in the online space. The object of the study is the promotion of a non-profit organization using corporate identity elements. The subject of the study is corporate identity as a promotional tool for the Foundation for the Preservation, Use and Promotion of the Cultural Heritage Estate of Kiiskylä. In the practical part, a competitive analysis was conducted, strengths and weaknesses of the company were highlighted, the analysis of corporate identity elements of non-profit organizations was conducted, and the experience of designing corporate identity elements of large Russian NPO companies and foreign cases was analyzed. The work resulted in a corporate identity for the Foundation and a communication campaign concept with the use of corporate elements for the period of 1 month.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0