Details

Title: Фирменный стиль как инструмент продвижения некоммерческой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Николаева Ксения Ильинична
Scientific adviser: Авакова Элина Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; продвижение; некоммерческие организации; Фонд сохранения; использования и популяризации объекта культурного наследия Усадьба Киискиля; corporate identity; promotion; Fountation for preservation; development and popularization of cultural heritage Kiiskila Estate
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5044
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23438

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается фирменный стиль как инструмент продвижения некоммерческой организации. В работе исследуются понятие фирменного стиля, его функции и основные элементы, рассматриваются инструменты формирования и способы продвижения некоммерческих организаций в сфере культурно-просветительской деятельности и усадебного туризма. В работе произведен анализ российского и зарубежного опыта использования инструментов продвижения на основе фирменного стиля в интернет-пространстве. В качестве объекта исследования было выбрано продвижение некоммерческой организации с помощью фирменных элементов. Предметом исследования является фирменный стиль как инструмент продвижения Фонда сохранения, использования и популяризации объекта культурного наследия «Усадьба Киискиля». В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании, проведен анализ фирменных элементов некоммерческих организаций, а также проанализирован опыт оформления фирменных элементов крупных российских НКО компаний и зарубежных кейсов. Итогом работы стали разработанные элементы фирменного стиля для Фонда, и концепция коммуникационной кампании с использованием фирменных элементов на период 1 месяц.

This final qualification paper examines corporate identity as a promotional tool for a non-profit organization. The paper explores the concept of corporate identity, its functions and basic elements, and considers the tools of formation and ways to promote non-profit organizations in the field of cultural and educational activities and homestead tourism. The paper analyzes the Russian and foreign experience of using corporate identity-based promotion tools in the online space. The object of the study is the promotion of a non-profit organization using corporate identity elements. The subject of the study is corporate identity as a promotional tool for the Foundation for the Preservation, Use and Promotion of the Cultural Heritage Estate of Kiiskylä. In the practical part, a competitive analysis was conducted, strengths and weaknesses of the company were highlighted, the analysis of corporate identity elements of non-profit organizations was conducted, and the experience of designing corporate identity elements of large Russian NPO companies and foreign cases was analyzed. The work resulted in a corporate identity for the Foundation and a communication campaign concept with the use of corporate elements for the period of 1 month.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics