Детальная информация

Название: Комплекс digital-коммуникаций в системе продвижения бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Окунева Анна Александровна
Научный руководитель: Белякова Наталия Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: digital-коммуникации; digital-продвижение; цифровые каналы коммуникации; маркетинговая деятельность; коммуникационная деятельность; b2c; бренд; смм-продвижение; продвижение магазины строительных материалов; digital communications; digital promotion; digital promotion channels; marketing activities; communication activities; brand; social media marketing; promotion of a construction goods store
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5046
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23440

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены основы digital-коммуникаций, основные функции, их роль в продвижении бренда. На примере строительной компании ООО «Статус» проведен анализ релевантности использования цифровых каналов продвижения на строительном рынке. Даны рекомендации по совершенствованию digital-инструментария ООО «Статус» для более эффективного продвижения. В процессе работы были полностью изучены существующие смежные исследования, изучены особенности цифрового продвижения, основные тенденций в продвижении магазинов строительных товаров, конкурентный анализ, ситуационный анализ компании ООО «Статус».

This work outlines the basics of digital communications, the main functions, and their role in brand promotion. Using the example of the construction company LLC "Status", an analysis of the relevance of using digital promotion channels in the construction market was carried out. Recommendations are given on improving the digital tools of LLC "Status" for more effective promotion. In the course of the work, the existing related studies were fully studied, the features of digital promotion, the main trends in the promotion of construction goods stores, competitive analysis, situational analysis of the LLC «Status» company were studied.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ DIGITAL-КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ
    • 1.1. Digital-коммуникации: сущность, виды
    • 1.2. Роль digital-коммуникаций в продвижении брендов
    • 1.3. Анализ рынка строительных материалов
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО «СТАТУС»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Статус»
    • 2.2. Коммуникационный анализ ООО «Статус»
    • 2.3. Разработка проекта по продвижению бренда по средствам digital- коммуникаций ООО «Статус»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика