Details

Title: Комплекс digital-коммуникаций в системе продвижения бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Окунева Анна Александровна
Scientific adviser: Белякова Наталия Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: digital-коммуникации; digital-продвижение; цифровые каналы коммуникации; маркетинговая деятельность; коммуникационная деятельность; b2c; бренд; смм-продвижение; продвижение магазины строительных материалов; digital communications; digital promotion; digital promotion channels; marketing activities; communication activities; brand; social media marketing; promotion of a construction goods store
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5046
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23440

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основы digital-коммуникаций, основные функции, их роль в продвижении бренда. На примере строительной компании ООО «Статус» проведен анализ релевантности использования цифровых каналов продвижения на строительном рынке. Даны рекомендации по совершенствованию digital-инструментария ООО «Статус» для более эффективного продвижения. В процессе работы были полностью изучены существующие смежные исследования, изучены особенности цифрового продвижения, основные тенденций в продвижении магазинов строительных товаров, конкурентный анализ, ситуационный анализ компании ООО «Статус».

This work outlines the basics of digital communications, the main functions, and their role in brand promotion. Using the example of the construction company LLC "Status", an analysis of the relevance of using digital promotion channels in the construction market was carried out. Recommendations are given on improving the digital tools of LLC "Status" for more effective promotion. In the course of the work, the existing related studies were fully studied, the features of digital promotion, the main trends in the promotion of construction goods stores, competitive analysis, situational analysis of the LLC «Status» company were studied.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ DIGITAL-КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ
    • 1.1. Digital-коммуникации: сущность, виды
    • 1.2. Роль digital-коммуникаций в продвижении брендов
    • 1.3. Анализ рынка строительных материалов
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО «СТАТУС»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Статус»
    • 2.2. Коммуникационный анализ ООО «Статус»
    • 2.3. Разработка проекта по продвижению бренда по средствам digital- коммуникаций ООО «Статус»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics