Детальная информация
Название | PR-продвижение компании в социальных сетях (на примере компании StandUpDvizh): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Рожина Мария Андреевна |
Научный руководитель | Танова Анна Гераклитовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | PR-продвижение ; связи с общественностью ; Интернет ; социальные сети ; коммуникационная кампания ; event сфера ; юмористические шоу ; PR-инструменты ; PR promotion ; public relations ; Internet ; social networks ; communication campaign ; event sphere ; humorous shows ; PR tools |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5075 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23469 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению и анализу вопроса использования PR-продвижения при помощи таких каналов коммуникации, как социальные сети. Объектом исследования является продвижение. Предметом исследования инструменты продвижения компании по организации комедийных шоу в социальных сетях. Были использованы такие методы исследования, как SWOT-анализ, контент-анализ, анализ конкурентной среды, коммуникационный анализ, анализ статистических данных, веб-аналитика, а также анкетирование. В ходе выполненной работы было раскрыто понятие и сущность PR-продвижения, его роль, цели, задачи этапы. Детально рассмотрены PR-инструменты. Анализ коммуникаций был выполнен на примере проекта «StandUpDvizh», в результате чего был разработан проект коммуникационной PR проект и выработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности компании.
This work is devoted to the study and analysis of the use of PR-promotion through such communication channels as social networks. The object of research is promotion. The subject of the research is the promotion tools of the company organizing comedy shows in social networks. Research methods such as SWOT analysis, content analysis, competitive environment analysis, communication analysis, statistical data analysis, web analytics, and questionnaires were used. In the course of the work performed, the concept and essence of PR-promotion, its role, goals, tasks, stages were revealed. PR tools are considered in detail. The analysis of communications was carried out on the example of the StandUpDvizh project, as a result of which a draft communication PR project was developed and recommendations were developed to improve the communication activities of the company.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 0