Рожина, Мария Андреевна. PR-продвижение компании в социальных сетях (на примере компании StandUpDvizh): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Topic of the final qualification work: PR-promotion of the company in social networks (on the example of the company "StandUpDvizh") / М. А. Рожина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Г. Танова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5075.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5075. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 4 | 0 | 6 | 0 | 10 |
За все время | 18 | 0 | 13 | 0 | 31 |