Детальная информация
Название | Фандрайзинг в сфере социально-значимых проектов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Романовская Нина Александровна |
Научный руководитель | Сафонова Анна Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | фандрайзинг; инструменты фандрайзинга; краудфандинг; благотворительность; социальное проектирование; fundraising; fundraising tools; crowdfunding; charity; social engineering |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5076 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23470 |
Дата создания записи | 27.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена изучению фандрайзинга как способа привлечения ресурсов. Задачи, которые решались в ходе исследования:1) Изучить теоретические основы фандрайзинга; 2) Проанализировать роль фандрайзинга в системе коммуникаций социально-значимых проектов; 3) Обозначить характеристики и прогнозы развития фандрайзинга в России; 4) Составить описание проекта «Забыли Рифму», его коммуникационной и фандрайзинговой деятельности; 5) Провести бенчмаркинг фандрайзинговой деятельности успешных социально-культурных проектов; 6) Разработать фандрайзинговое мероприятие для проекта «Забыли Рифму». В работе изучены подходы к определению фандрайзинга, его виды, инструменты, этапы. Описана роль фандрайзинга в системе коммуникаций социально-значимых проектов. Сформулированы характеристики развития фандрайзинга в России. Даны характеристика проекта «Забыли Рифму», SWOT-анализ его деятельности. Проведено социологическое исследование методом анкетирования для определения актуальности финансирования творческих общественных проектов. Посредством бенчмаркинга изучен опыт фандрайзинга успешных социально-культурных проектов. Разработан план фандрайзингового мероприятия для проекта «Забыли Рифму».
This work is devoted to the study of fundraising as a technology for attracting resources. Tasks that were solved during the study: 1) to study the theoretical foundations of fundraising; 2) analyze the role of fundraising in the communication system of socially significant projects; 3) identify the characteristics and forecasts of the development of fundraising in Russia; 4) to make a description of the project «Forgot Rhyme», its communication and fundraising strategy; 5) conduct benchmarking of fundraising activities of successful socio-cultural projects; 6) develop a fundraising event for the project «Forgot the Rhyme». The paper examines approaches to the definition of fundraising, its types, tools, stages. The role of fundraising in the communication system of socially significant projects is described. The trends in the development of fundraising in Russia are formulated. The characteristics of the project «Forgot Rhyme», a SWOT analysis of its activities are given. A sociological survey was conducted using the questionnaire method to determine the relevance of financing creative public projects. The experience of fundraising successful socio-cultural projects has been studied through benchmarking. A fundraising event plan has been developed for the «Forgot Rhyme» project.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 1