Details

Title: Фандрайзинг в сфере социально-значимых проектов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Романовская Нина Александровна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фандрайзинг; инструменты фандрайзинга; краудфандинг; благотворительность; социальное проектирование; fundraising; fundraising tools; crowdfunding; charity; social engineering
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5076
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23470

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена изучению фандрайзинга как способа привлечения ресурсов. Задачи, которые решались в ходе исследования:1) Изучить теоретические основы фандрайзинга; 2) Проанализировать роль фандрайзинга в системе коммуникаций социально-значимых проектов; 3) Обозначить характеристики и прогнозы развития фандрайзинга в России; 4) Составить описание проекта «Забыли Рифму», его коммуникационной и фандрайзинговой деятельности; 5) Провести бенчмаркинг фандрайзинговой деятельности успешных социально-культурных проектов; 6) Разработать фандрайзинговое мероприятие для проекта «Забыли Рифму». В работе изучены подходы к определению фандрайзинга, его виды, инструменты, этапы. Описана роль фандрайзинга в системе коммуникаций социально-значимых проектов. Сформулированы характеристики развития фандрайзинга в России. Даны характеристика проекта «Забыли Рифму», SWOT-анализ его деятельности. Проведено социологическое исследование методом анкетирования для определения актуальности финансирования творческих общественных проектов. Посредством бенчмаркинга изучен опыт фандрайзинга успешных социально-культурных проектов. Разработан план фандрайзингового мероприятия для проекта «Забыли Рифму».

This work is devoted to the study of fundraising as a technology for attracting resources. Tasks that were solved during the study: 1) to study the theoretical foundations of fundraising; 2) analyze the role of fundraising in the communication system of socially significant projects; 3) identify the characteristics and forecasts of the development of fundraising in Russia; 4) to make a description of the project «Forgot Rhyme», its communication and fundraising strategy; 5) conduct benchmarking of fundraising activities of successful socio-cultural projects; 6) develop a fundraising event for the project «Forgot the Rhyme». The paper examines approaches to the definition of fundraising, its types, tools, stages. The role of fundraising in the communication system of socially significant projects is described. The trends in the development of fundraising in Russia are formulated. The characteristics of the project «Forgot Rhyme», a SWOT analysis of its activities are given. A sociological survey was conducted using the questionnaire method to determine the relevance of financing creative public projects. The experience of fundraising successful socio-cultural projects has been studied through benchmarking. A fundraising event plan has been developed for the «Forgot Rhyme» project.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ ФАНДРАЙЗИНГА
  • 1.1. Технология фандрайзинга: понятие, виды, этапы и инструменты
    • 1.2. Роль фандрайзинга в системе коммуникаций
    • социально-значимых проектов
    • 1.3. Характеристики и прогнозы развития фандрайзинга в России
  • ДЛЯ ПРОЕКТА «ЗАБЫЛИ РИФМУ»
    • 2.1. Общая характеристика проекта «Забыли Рифму»
    • проекта «Забыли Рифму»
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • МАТРИЦА SWOT-АНАЛИЗА ПРОЕКТА «ЗАБЫЛИ РИФМУ»
    • АНАЛИЗ БЛАГОПОЛУЧАТЕЛЕЙ
    • (УЧАСТНИКОВ) ПРОЕКТА «ЗАБЫЛИ РИФМУ»
    • ПОРТРЕТЫ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ ПРОЕКТА
    • «ЗАБЫЛИ РИФМУ»
      • АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ И ФАНДРАЙЗИНГА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ
    • ТЕКСТ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА НА КРАУДФАНДИНГОВОЙ ПЛАТФОРМЕ
    • ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ СБОРА
    • РАСЧЁТ БЮДЖЕТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ
    • ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ СПОНСОРАМ

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics