Details

Title: Концепт «цветок» в поэтическом дискурсе (на материале английского и китайского языков): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Creators: Савицкая Ксения Андреевна
Scientific adviser: Анисимова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: постмодернизм; постмодернистская игра; современная литература; И. Бэнкс; интертекст; гипертекст; postmodernism; postmodernists game; contemporary literature; Iain Banks; intertext; hypertext
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5081
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\23475

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В качестве объекта исследования выступает собственно принцип постмодернистской игры в современной англоязычной литературе, а в качестве предмета – функционирование этого принципа в творчестве Иэна Бэнкса на материале романа «Шаги по стеклу». Цель исследования – описать процесс интерактивного взаимодействия читателя с художественным текстом и выявить характерные особенности постмодернистской игры в англоязычной литературе ХХ–ХХI века. В ходе исследования был проведён литературоведческий анализ текста романа «Шаги по стеклу» на предмет функционирования в нём разных видов постмодернистской игры, а также некоторых принципов постмодернизма. Было выявлено, что интерактивное взаимодействие с постмодернистской реальностью текста, представляющего собой интер- и гипертекст, и поиск его интерпретаций через игру составляют основной мотив для чтения постмодернистского романа. Результаты данного исследования могут быть использованы в рамках изучения английского постмодернизма на занятиях по истории зарубежной литературы, стилистике и чтению.

The object of the research is the principle of the postmodernist game in contemporary English literature, and the subject of the research is the functioning of this principle in the work of Iain Banks based on the material of the novel “Walking on Glass”. The purpose of the study is to describe the process of game interaction with the fiction and to identify the characteristic features of the postmodernist game in the English literature of the XX–XXI century. During the research, a literary analysis of the text of the novel “Walking on Glass” was carried out for the functioning of various types of postmodernist game in it, as well as some principles of postmodernism. It was revealed that game interaction with the postmodern reality of the text, which is either an inter- or hypertext, and the search for its interpretations through game is the main motive for reading postmodern novel. The results of this research can be used as part of the study of English postmodernism on the courses such as history of foreign literature, stylistics and reading.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics