Детальная информация

Название: Особенности фонетической интерференции при обучении студентов немецкому языку как второму иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы: Черноусова Екатерина Андреевна
Научный руководитель: Агафонова Марина Павловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интерференция; фонетическая интерференция; форманты; формантное значение; F1; F2; русский язык; английский язык; французский язык.; interference; phonetic interference; formants; formant value; russian; english; french
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5129
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23523

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена рассмотрению влияния фонетической интерфе¬ренции при обучении второму иностранному языку. Даны классификационные таблицы звуковых систем русского, английского и французского языков. Были описаны типичные ошибки при реализации английской и французской речи русскоговорящими индивидами. Проведен слуховой, инструментальный и ста¬тистический анализы речи дикторов-студентов, изучающих французский язык как второй иностранный. Анализу поддавались определенные звуки из фран¬цузской речи, которые были сопоставлены с формантными значениями F2 и F2 французской произносительной нормы. В качестве программного обеспечения использована программа “Praat”. Разработанный комплекс упражнений может быть использован в курсе практической фонетики французского языка.

This work is devoted to the consideration of the influence of phonetic interference in teaching a second foreign language. Classification tables of sound systems of Russian, English and French languages are given. Typical mistakes were described in the implementation of English and French speech by Russian-speaking individuals. Auditorial, instrumental and statistical analyzes of the speech of speaker-students studying French as a second foreign language were carried out. Certain sounds from French speech were analyzed and compared with the formant values F2 and F2 of the French pronunciation standard. The program “Praat” was used as the software. The developed set of exercises can be used in the course of practical phonetics of the French language.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика