Details

Title: Особенности фонетической интерференции при обучении студентов немецкому языку как второму иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Creators: Черноусова Екатерина Андреевна
Scientific adviser: Агафонова Марина Павловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интерференция; фонетическая интерференция; форманты; формантное значение; F1; F2; русский язык; английский язык; французский язык.; interference; phonetic interference; formants; formant value; russian; english; french
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5129
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\23523

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена рассмотрению влияния фонетической интерфе¬ренции при обучении второму иностранному языку. Даны классификационные таблицы звуковых систем русского, английского и французского языков. Были описаны типичные ошибки при реализации английской и французской речи русскоговорящими индивидами. Проведен слуховой, инструментальный и ста¬тистический анализы речи дикторов-студентов, изучающих французский язык как второй иностранный. Анализу поддавались определенные звуки из фран¬цузской речи, которые были сопоставлены с формантными значениями F2 и F2 французской произносительной нормы. В качестве программного обеспечения использована программа “Praat”. Разработанный комплекс упражнений может быть использован в курсе практической фонетики французского языка.

This work is devoted to the consideration of the influence of phonetic interference in teaching a second foreign language. Classification tables of sound systems of Russian, English and French languages are given. Typical mistakes were described in the implementation of English and French speech by Russian-speaking individuals. Auditorial, instrumental and statistical analyzes of the speech of speaker-students studying French as a second foreign language were carried out. Certain sounds from French speech were analyzed and compared with the formant values F2 and F2 of the French pronunciation standard. The program “Praat” was used as the software. The developed set of exercises can be used in the course of practical phonetics of the French language.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics