Details

Title: Особенности развития коммуникативного умения говорения в рамках подготовки к ОГЭ по английскому языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Чилимова Алена Святославна
Scientific adviser: Полякова Марина Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: навык говорения; коммуникативные умения; основной государственный экзамен; коммуникативный метод; ролевая игра; speaking skill; communicative abilities; basic state examination; communicative method; role-playing game
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5130
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23524

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассматривается понятие говорения, как вид речевой деятельности и понятие коммуникативных умений, которыми должны обладать учащиеся 9-х классов для успешной сдачи устной части основного государственного экзамена по английскому языку. Перед педагогами ставится задача обеспечить учащихся всеми необходимыми знаниями, умениями и навыками при этом используя коммуникативный метод обучения, способствующий развитию иноязычного навыка говорения. Благодаря опросу учащихся удалось выяснить, что тема «Профессии», содержащаяся в кодификаторе 2023 года, является интересной и актуальной для учащихся, при этом вызывая трудности, связанные с небольшой осведомлённостью в данной теме и различными факторами, которые мешают полноценному развитию коммуникативных умений учащихся. После проведения анализа двух УМК для изучения английского языка, а также подробной характеристики устной части основного государственного экзамена по английскому языку, была создана методическая разработка – ролевая игра, позволяющая учащимся как закрепить и развить уже имеющиеся знания, умения и навыки, так и расширить диапазон фоновых знаний, относящихся к данной теме, при этом практикуя монологическую и дилогическую речь.

This work examines the concept of speaking as a type of speech activity and the concept of communicative skills that 9th grade students must possess to successfully pass the oral part of the basic stare examination in English. Teachers have a task to provide students with all the necessary knowledge, skills and abilities while using a communicative teaching method that promotes the development of foreign language speaking skills. With the survey of students, it was found out that the topic of "Profession" contained in the codifier of 2023 is of interest to students, while causing difficulties associated with little awareness of this topic and various factors that interfere with the full development of students communicative skills. After analyzing two educational methodical complex for learning English, as well as detailed characteristics of the oral part of the main state exam in English, a methodological development was created – a role-playing game that allows students to both consolidate and develop existing knowledge, skills and abilities, and expand the range of background knowledge related to this topic, while practicing monologue and dilogical speech.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКТИВНОГО УМЕНИЯ ГОВОРЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ
  • 1.1 Говорение как вид речевой деятельности
    • 3. Расширение – это процесс, который даёт возможность учащимся развить высказанную кем-то другим мысль, при этом используя свой лексический запас;
    • 4. Комбинирование – это процесс, при котором учащийся использует как речевые, так и языковые средства с целью выразить свои мысли. Данный этап характеризуется тем, что учащийся использует уже освоенные или только изучаемые структуры и компоненты в раз...
  • 1.2 Понятие коммуникативные умения
  • 1.3 Методические аспекты обучения говорению в рамках подготовки к ОГЭ
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОГО УМЕНИЯ ГОВОРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ
  • 2.1 Характеристика УМК «Spotlight» и «Starlight» для подготовки к устной части основного государственного экзамена
  • 2.2 Экспериментальная работа по созданию и проведению ролевой игры
  • 2.3. Анализ результатов проведения игры
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • Text № 3 „World of Jobs“
  • We spend great part of our lives at our jobs, so choosing at right career is one of the most important decisions you will make in your life. Many students finish high school and begin college without a clear idea of what they want to do in future. Par...
  • „I’ll get started tomorrow or next week, or nest year,“ – many people think. These people refuse to face the problem, hoping it will go away. But if you don’t take the first step now, how can you plan for the future, how can you take the right way? Su...
  • First start with yourself, make a list of your interests, talents and abilities. Most people have a lot of these, but at the beginning they are undeveloped and ,at not seem outstanding. Concentrating on a few, or on one you may surprise yourself at ho...
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics