Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Работа посвящена развитию навыков деловой межкультурной коммуника-ции у китайских студентов неязыковых направлений обучения в вузе. На основе собранной информации проанализированы основные преимущества и недостатки активных, пассивных и интерактивных методов обучения. Был подробно проанализирован метод кейсов, а также были разработаны практические рекомендации по разработке и применению комплекса кейсов. Практическая значимость исследования заключается в разработке системы рекомендаций для создания и использования метода кейсов для развития деловых межкультурных навыков у китайских студентов неязыковых направлений обучения в вузе. Данный метод позволяет применить на практике знания, полученные на теоретических занятиях.
The study focuses on the development of business intercultural communication skills among Chinese students in non-language majors at the university. On the basis of the information collected, we analyzed the main advantages and disadvantages of active, passive, and interactive teaching methods. The case method was thoroughly examined, and practical recommendations for designing and implementing a case-based approach were presented. The practical significance of the research lies in the creation of a recommendation system for the design and utilization of the case method to enhance intercultural business skills among Chinese students in non-language majors at the university. This method allows the application of knowledge acquired in theoretical classes to practical situations.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДЕЛОВОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА КЕЙСОВ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
- Интеграция методов обучения в метод кейсов
- Классификация учебных кейсов по сложности и их характеристика
- Виды кейсов и их характеристика
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |