Usage statistics

Шерстнева, Ольга Евгеньевна. Внутренние коммуникации и их влияние на имидж компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Internal communications and their impact on the companys image / О. Е. Шерстнева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. А. Шакуров. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5134.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5134. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 2 0 4
Last 365 days 3 0 11 0 14
All time 3 0 11 0 14