Детальная информация

Название: Внутренние коммуникации и их влияние на имидж компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шерстнева Ольга Евгеньевна
Научный руководитель: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: внутренние коммуникации; имидж организации; корпоративный имидж; социально-психологический климат; корпоративная культура; методы формирования имиджа организации; системы внутренних коммуникаций; internal communications; image of the organization; corporate image; socio-psychological climate; corporate culture; methods of forming the image of the organization; systems of internal communications
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5134
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23528

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию внутренних коммуникаций орга-низации, их специфики в контексте формирования имиджа организации, влияния внутренних коммуникаций на производственные процессы и общую эффектив-ность компании. Кроме того, рассматривается понятие корпоративной культу-ры, трансляции сотрудникам главных ценностей организации и стандартов рабо-ты. В работе подчеркивается важность социально-психологического климата, как ключевого элемента формирования благоприятного внутреннего имиджа. Актуальность подтверждается распространенностью предмета исследования, необходимостью в разработке рекомендаций к наиболее эффективному исполь-зованию внутренних коммуникаций. Объектом исследования выступает влияние внутренних коммуникаций на имидж компании, предметом исследования явля-ется влияние внутренних коммуникаций на имидж ООО «АН Константина Фе-дорова». В практической части были проведены SWOT-анализ, анализ стейк-холдеров, составлена карта восприятия бренда. Исходя из проведенного опроса сотрудников с помощью опросника Денисона, был составлен проект по совер-шенствованию внутреннего имиджа организации, приведены рекомендации как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса с учетом тенденции к расши-рению компании и, в перспективе, потребности в рекомендациях для компании большего масштаба. В настоящий момент реализация проекта запланирована на август две тысячи двадцать третьего года. Для расчета эффективности проводи-мых мероприятий разработаны критерии эффективности.

This work is devoted to the study of internal communications of the organiza-tion, their specifics in the context of the formation of the image of the organization, the impact of internal communications on production processes and the overall effi-ciency of the company. In addition, the concept of corporate culture, the translation of the main values of the organization and work standards to employees is considered. The paper emphasizes the importance of the socio-psychological climate as a key el-ement in the formation of a favorable internal image. The relevance is confirmed by the prevalence of the subject of the study, the need to develop recommendations for the most effective use of internal communications. The object of the study is the in-fluence of internal communications on the companys image, the subject of the study is the influence of internal communications on the image of «AN Konstantina Fedo-rova» LLC. In the practical part, SWOT analysis, analysis of stake holders were car-ried out, a brand perception map was compiled. Based on the survey of employees conducted using the Denison questionnaire, a project was drawn up to improve the internal image of the organization, recommendations were given for both small and medium-sized and large businesses, taking into account the tendency to expand the company and, in the future, the need for recommendations for a larger company. At the moment, the implementation of the project is scheduled for August two thousand twenty-third year. To calculate the effectiveness of the measures carried out, efficien-cy criteria have been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика