Details

Title: Внутренние коммуникации и их влияние на имидж компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Шерстнева Ольга Евгеньевна
Scientific adviser: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: внутренние коммуникации; имидж организации; корпоративный имидж; социально-психологический климат; корпоративная культура; методы формирования имиджа организации; системы внутренних коммуникаций; internal communications; image of the organization; corporate image; socio-psychological climate; corporate culture; methods of forming the image of the organization; systems of internal communications
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5134
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23528

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию внутренних коммуникаций орга-низации, их специфики в контексте формирования имиджа организации, влияния внутренних коммуникаций на производственные процессы и общую эффектив-ность компании. Кроме того, рассматривается понятие корпоративной культу-ры, трансляции сотрудникам главных ценностей организации и стандартов рабо-ты. В работе подчеркивается важность социально-психологического климата, как ключевого элемента формирования благоприятного внутреннего имиджа. Актуальность подтверждается распространенностью предмета исследования, необходимостью в разработке рекомендаций к наиболее эффективному исполь-зованию внутренних коммуникаций. Объектом исследования выступает влияние внутренних коммуникаций на имидж компании, предметом исследования явля-ется влияние внутренних коммуникаций на имидж ООО «АН Константина Фе-дорова». В практической части были проведены SWOT-анализ, анализ стейк-холдеров, составлена карта восприятия бренда. Исходя из проведенного опроса сотрудников с помощью опросника Денисона, был составлен проект по совер-шенствованию внутреннего имиджа организации, приведены рекомендации как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса с учетом тенденции к расши-рению компании и, в перспективе, потребности в рекомендациях для компании большего масштаба. В настоящий момент реализация проекта запланирована на август две тысячи двадцать третьего года. Для расчета эффективности проводи-мых мероприятий разработаны критерии эффективности.

This work is devoted to the study of internal communications of the organiza-tion, their specifics in the context of the formation of the image of the organization, the impact of internal communications on production processes and the overall effi-ciency of the company. In addition, the concept of corporate culture, the translation of the main values of the organization and work standards to employees is considered. The paper emphasizes the importance of the socio-psychological climate as a key el-ement in the formation of a favorable internal image. The relevance is confirmed by the prevalence of the subject of the study, the need to develop recommendations for the most effective use of internal communications. The object of the study is the in-fluence of internal communications on the companys image, the subject of the study is the influence of internal communications on the image of «AN Konstantina Fedo-rova» LLC. In the practical part, SWOT analysis, analysis of stake holders were car-ried out, a brand perception map was compiled. Based on the survey of employees conducted using the Denison questionnaire, a project was drawn up to improve the internal image of the organization, recommendations were given for both small and medium-sized and large businesses, taking into account the tendency to expand the company and, in the future, the need for recommendations for a larger company. At the moment, the implementation of the project is scheduled for August two thousand twenty-third year. To calculate the effectiveness of the measures carried out, efficien-cy criteria have been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics