Детальная информация

Название: Коммуникационное сопровождение организации сферы общественного питания (на примере ООО «Ромовая баба»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Шершнева Евгения Романовна
Научный руководитель: Клюев Юрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное сопровождение; маркетинг взаимоотношений; партнёрство; коллаборация; внешние и внутренние коммуникации; продвижение предприятия общественного питания; communication support; relationship marketing; partnership; collaborations; external and internal marketing; promotion of public catering establishments
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5135
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23529

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики формирования коммуникационного сопровождения для организации в сфере общественного питания. В работе исследуются теоретические аспекты коммуникационного сопровождения. Определяется специфика продвижения организации общественного питания. В качестве объекта исследования выступают специфика коммуникационного сопровождения в сфере общественного питания.  Предметом исследования является коммуникационное сопровождение организации сферы общественного питания на примере ООО «Ромовая баба». В практической части был проведен ситуационный и конкурентный анализы, выделены сильные и слабые стороны компании. В результате были разработаны рекомендации для построения эффективных коммуникаций в процессе достижения устойчивого развития организации.

In this final qualification work, the problem of identifying the specifics of the formation of communication support for an organization in the field of public catering. The paper examines the theoretical aspects of communication support. The specifics of promoting the organization of public catering are determined. The object of research is the specifics of communication support in the field of public catering. The subject of the study is the communication support of the organization of the catering sector on the example of Romovaya Baba LLC. In the practical part, situational and competitive analyzes were carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. As a result, recommendations were developed for building effective communications in the process of achieving sustainable development of the organization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика