Details

Title: Коммуникационное сопровождение организации сферы общественного питания (на примере ООО «Ромовая баба»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Шершнева Евгения Романовна
Scientific adviser: Клюев Юрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное сопровождение; маркетинг взаимоотношений; партнёрство; коллаборация; внешние и внутренние коммуникации; продвижение предприятия общественного питания; communication support; relationship marketing; partnership; collaborations; external and internal marketing; promotion of public catering establishments
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5135
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23529

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема выявления специфики формирования коммуникационного сопровождения для организации в сфере общественного питания. В работе исследуются теоретические аспекты коммуникационного сопровождения. Определяется специфика продвижения организации общественного питания. В качестве объекта исследования выступают специфика коммуникационного сопровождения в сфере общественного питания.  Предметом исследования является коммуникационное сопровождение организации сферы общественного питания на примере ООО «Ромовая баба». В практической части был проведен ситуационный и конкурентный анализы, выделены сильные и слабые стороны компании. В результате были разработаны рекомендации для построения эффективных коммуникаций в процессе достижения устойчивого развития организации.

In this final qualification work, the problem of identifying the specifics of the formation of communication support for an organization in the field of public catering. The paper examines the theoretical aspects of communication support. The specifics of promoting the organization of public catering are determined. The object of research is the specifics of communication support in the field of public catering. The subject of the study is the communication support of the organization of the catering sector on the example of Romovaya Baba LLC. In the practical part, situational and competitive analyzes were carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. As a result, recommendations were developed for building effective communications in the process of achieving sustainable development of the organization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics