Детальная информация

Название: Специальное мероприятие как инструмент продвижения организации индустрии спорта (на примере Федерации страйкбола Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шестопалов Евгений Алексеевич
Научный руководитель: Ульянова Светлана Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: спортивные организации; специальные мероприятия; продвиженние; PR; спортивный PR; спортивное событие; sports organizations; special events; promotion; sports PR; sports event
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5137
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23531

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема использования специального мероприятия как инструмента продвижения организации индустрии спорта на примере Федерации страйкбола Санкт-Петербурга. В работе исследуются основные понятия и современные технологии продвижения организаций посредством специальных мероприятий. Были рассмотрены специальные мероприятия, спортивные события и их роль в продвижении. На примере деятельности Федерации страйкбола Санкт-Петербурга был разработан проект специальных мероприятий по продвижению организации. Объектом исследования выступает продвижение организаций индустрии спорта, рассмотренное на примере Федерации страйкбола Санкт-Петербурга. В практической части был проведен конкурентный анализ, конкурентный коммуникационный анализ, SWOT-анализ. По итогу был разработан проект специальных мероприятий по продвижению Федерации страйкбола Санкт-Петербурга.

In this final qualification work, the problem of using a special event as a tool for promoting the organization of the sports industry is considered on the example of the St. Petersburg Airsoft Federation. The paper explores the basic concepts and modern technologies for promoting organizations through special events. Special events, sporting events and their role in promotion were considered. On the example of the activities of the St. Petersburg Airsoft Federation, a project of special events to promote the organization was developed. The object of the study is the promotion of sports industry organizations, considered on the example of the St. Petersburg Airsoft Federation. In the practical part, a competitive analysis, competitive communication analysis, SWOT analysis was carried out. As a result, a project of special events was developed to promote the St. Petersburg Airsoft Federation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика