Details

Title: Специальное мероприятие как инструмент продвижения организации индустрии спорта (на примере Федерации страйкбола Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Шестопалов Евгений Алексеевич
Scientific adviser: Ульянова Светлана Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: спортивные организации; специальные мероприятия; продвиженние; PR; спортивный PR; спортивное событие; sports organizations; special events; promotion; sports PR; sports event
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5137
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23531

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема использования специального мероприятия как инструмента продвижения организации индустрии спорта на примере Федерации страйкбола Санкт-Петербурга. В работе исследуются основные понятия и современные технологии продвижения организаций посредством специальных мероприятий. Были рассмотрены специальные мероприятия, спортивные события и их роль в продвижении. На примере деятельности Федерации страйкбола Санкт-Петербурга был разработан проект специальных мероприятий по продвижению организации. Объектом исследования выступает продвижение организаций индустрии спорта, рассмотренное на примере Федерации страйкбола Санкт-Петербурга. В практической части был проведен конкурентный анализ, конкурентный коммуникационный анализ, SWOT-анализ. По итогу был разработан проект специальных мероприятий по продвижению Федерации страйкбола Санкт-Петербурга.

In this final qualification work, the problem of using a special event as a tool for promoting the organization of the sports industry is considered on the example of the St. Petersburg Airsoft Federation. The paper explores the basic concepts and modern technologies for promoting organizations through special events. Special events, sporting events and their role in promotion were considered. On the example of the activities of the St. Petersburg Airsoft Federation, a project of special events to promote the organization was developed. The object of the study is the promotion of sports industry organizations, considered on the example of the St. Petersburg Airsoft Federation. In the practical part, a competitive analysis, competitive communication analysis, SWOT analysis was carried out. As a result, a project of special events was developed to promote the St. Petersburg Airsoft Federation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics