Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Успешное обучение чтению на русском языке иностранных студентов неязыковых специальностей обеспечивается посредствам грамотного отбора учебного материала, учитывающего профессиональную ориентацию обучающихся. Применяемые в текстах средства связи способствуют не только поддержанию целостности материала, но и правильному его пониманию. В данной работе предложена методика предъявления средств связи предложений в тексте, а также отработки навыков их использования в целях обучения чтению иностранных студентов, основная специальность которых «Ядерная физика». Задания представленных планов-конспектов занятий включают упражнения из современных пособий по синтаксису, а также собственные разработки. Тексты, положенные в основу данной методики, отвечают требованиям профессионально-ориентированного обучения РКИ, что качественным образом сказывается на заинтересованности иностранных студентов в русской речи.
Successful teaching of reading in Russian to foreign students of non-linguistic specialties is provided through the competent selection of educational material that takes into account the professional orientation of students. The means of communica- tion used in texts contribute not only to maintaining the integrity of the material, but also to its correct understanding. In this paper, a method is proposed for presenting the means of communication of sentences in the text, as well as practicing the skills of their use in order to teach reading to foreign students whose main specialty is "Nu- clear Physics". The tasks of the presented lesson plans include exercises from modern syntax manuals, as well as their own developments. The texts underlying this methodology meet the requirements of professionally-oriented teaching of the RCT, which has a qualitative effect on the interest of foreign students in learning Russian.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ СРЕДСТВ СВЯЗИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ
- 1.1 Чтение как вид речевой деятельности
- 1.2 Обучение чтению в аспекте РКИ
- 1.3 Учебно-научный текст
- 1.4 Связность, как текстообразующая категория
- 1.5 Виды текстовых средств связи
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
- ГЛАВА II. ТЕКСТОВЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ КАК ПРЕДМЕТ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ И ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
- 2.1 Анализ средств связи в учебно-научных текстах технического профиля
- 2.2 Дидактический материал по теме «Средства связи» для студентов, обучающихся по специальности «ядерная физика»
- 2.2.1 Представление средств связи предложений
- 2.2.2 Отработка навыка определения и использования средств связи предложений
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
- ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |