Детальная информация

Название: Вербальные и невербальные элементы фирменного стиля в визуальных коммуникациях ювелирных магазинов республики Литва и Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Травкина Екатерина
Научный руководитель: Волошинова Татьяна Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: вербальные коммуникации; невербальные коммуникации; фирменный стиль; коммуникационная стратегия; коммуникационная деятельность; verbal communications; non-verbal communications; corporate style; communication strategy; communication activity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5175
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23558

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию и сравнению вербальных и невербальных коммуникаций фирменного стиля в визуальных коммуникациях магазинов Литовской Республики и Российской Федерации. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) изучение понятия, видов и принципов вербальных и невербальных коммуникаций; 2) исследование понятий фирменного стиля, сравнение культурных различий двух стран; 3) сравнение одной ювелирной сети посредством опроса жителей двух разных стран – литвы и россии; как культурные различия влияют на ответы; 4) составление характеристики компании «fashion zone» и проведение ситуационного анализа деятельности компании; 5) разработка предложений по совершенствованию фирменному стилю, вербальным невербальным коммуникациям компании; Работа проведена на примере компании «Fashion Zone». Была описана краткая история компании, организационная структура, исследована корпоративная среда компании. На основании проведенных исследований было предложено анкетирование, которое бы смогло повлиять на изменение в самом магазине, его структуре и фирменном стиле сети.

This work is dedicated to the research and comparison of verbal and non-verbal communications of corporate style in visual communications of stores in the Republic of Lithuania and the Russian Federation. The tasks addressed in the course of the research were: 1. Studying the concepts, types, and principles of verbal and non-verbal communications. 2. Researching the concept of corporate style and comparing cultural differences between the two countries. 3. Comparing a jewelry chain through surveys of residents in two different countries - Lithuania and Russia, and examining how cultural differences influence the responses. 4. Creating a profile of the company "Fashion Zone" and conducting a situational analysis of the companys activities. 5. Developing proposals for improving the corporate style and verbal/non-verbal communications of the company. The study was conducted using the example of the company "Fashion Zone." A brief history of the company, organizational structure, and corporate environment were described. Based on the conducted research, a questionnaire was proposed that could influence changes in the store itself, its structure, and the corporate style of the network.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    • 1.1. Основные аспекты и определение фирменного стиля
    • 1.2. Суть и терминология вербальных и невербальных коммуникаций
    • 1.3. Визуальные коммуникации в ювелирной отрасли
    • на примере бренда – «Pandora»
  • ГЛАВА 2. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЮВЕЛИРНЫХ МАГАЗИНОВ В ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • 2.1. Общее сравнение ювелирных магазинов Литовской Республики и Российской Федерации
    • 2.2. Анализ ювелирной сети магазинов Литовской Республики «Fashion Zone». Целевая аудитория бренда
    • 2.3. Анализ конкурентов и SWOT-анализ ювелирного магазина в Литовской Республике
    • 2.4. Рекомендации по фирменному стилю бренда «Fashion Zone» для выхода на Российский рынок
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3
    • Приложение 4
    • Приложение 5
    • Приложение 6

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика