Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена исследованию и сравнению вербальных и невербальных коммуникаций фирменного стиля в визуальных коммуникациях магазинов Литовской Республики и Российской Федерации. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) изучение понятия, видов и принципов вербальных и невербальных коммуникаций; 2) исследование понятий фирменного стиля, сравнение культурных различий двух стран; 3) сравнение одной ювелирной сети посредством опроса жителей двух разных стран – литвы и россии; как культурные различия влияют на ответы; 4) составление характеристики компании «fashion zone» и проведение ситуационного анализа деятельности компании; 5) разработка предложений по совершенствованию фирменному стилю, вербальным невербальным коммуникациям компании; Работа проведена на примере компании «Fashion Zone». Была описана краткая история компании, организационная структура, исследована корпоративная среда компании. На основании проведенных исследований было предложено анкетирование, которое бы смогло повлиять на изменение в самом магазине, его структуре и фирменном стиле сети.
This work is dedicated to the research and comparison of verbal and non-verbal communications of corporate style in visual communications of stores in the Republic of Lithuania and the Russian Federation. The tasks addressed in the course of the research were: 1. Studying the concepts, types, and principles of verbal and non-verbal communications. 2. Researching the concept of corporate style and comparing cultural differences between the two countries. 3. Comparing a jewelry chain through surveys of residents in two different countries - Lithuania and Russia, and examining how cultural differences influence the responses. 4. Creating a profile of the company "Fashion Zone" and conducting a situational analysis of the companys activities. 5. Developing proposals for improving the corporate style and verbal/non-verbal communications of the company. The study was conducted using the example of the company "Fashion Zone." A brief history of the company, organizational structure, and corporate environment were described. Based on the conducted research, a questionnaire was proposed that could influence changes in the store itself, its structure, and the corporate style of the network.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
- 1.1. Основные аспекты и определение фирменного стиля
- 1.2. Суть и терминология вербальных и невербальных коммуникаций
- 1.3. Визуальные коммуникации в ювелирной отрасли
- на примере бренда – «Pandora»
- ГЛАВА 2. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЮВЕЛИРНЫХ МАГАЗИНОВ В ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 2.1. Общее сравнение ювелирных магазинов Литовской Республики и Российской Федерации
- 2.2. Анализ ювелирной сети магазинов Литовской Республики «Fashion Zone». Целевая аудитория бренда
- 2.3. Анализ конкурентов и SWOT-анализ ювелирного магазина в Литовской Республике
- 2.4. Рекомендации по фирменному стилю бренда «Fashion Zone» для выхода на Российский рынок
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
Usage statistics
|
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |