Details

Title: Вербальные и невербальные элементы фирменного стиля в визуальных коммуникациях ювелирных магазинов республики Литва и Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Травкина Екатерина
Scientific adviser: Волошинова Татьяна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: вербальные коммуникации; невербальные коммуникации; фирменный стиль; коммуникационная стратегия; коммуникационная деятельность; verbal communications; non-verbal communications; corporate style; communication strategy; communication activity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5175
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23558

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию и сравнению вербальных и невербальных коммуникаций фирменного стиля в визуальных коммуникациях магазинов Литовской Республики и Российской Федерации. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) изучение понятия, видов и принципов вербальных и невербальных коммуникаций; 2) исследование понятий фирменного стиля, сравнение культурных различий двух стран; 3) сравнение одной ювелирной сети посредством опроса жителей двух разных стран – литвы и россии; как культурные различия влияют на ответы; 4) составление характеристики компании «fashion zone» и проведение ситуационного анализа деятельности компании; 5) разработка предложений по совершенствованию фирменному стилю, вербальным невербальным коммуникациям компании; Работа проведена на примере компании «Fashion Zone». Была описана краткая история компании, организационная структура, исследована корпоративная среда компании. На основании проведенных исследований было предложено анкетирование, которое бы смогло повлиять на изменение в самом магазине, его структуре и фирменном стиле сети.

This work is dedicated to the research and comparison of verbal and non-verbal communications of corporate style in visual communications of stores in the Republic of Lithuania and the Russian Federation. The tasks addressed in the course of the research were: 1. Studying the concepts, types, and principles of verbal and non-verbal communications. 2. Researching the concept of corporate style and comparing cultural differences between the two countries. 3. Comparing a jewelry chain through surveys of residents in two different countries - Lithuania and Russia, and examining how cultural differences influence the responses. 4. Creating a profile of the company "Fashion Zone" and conducting a situational analysis of the companys activities. 5. Developing proposals for improving the corporate style and verbal/non-verbal communications of the company. The study was conducted using the example of the company "Fashion Zone." A brief history of the company, organizational structure, and corporate environment were described. Based on the conducted research, a questionnaire was proposed that could influence changes in the store itself, its structure, and the corporate style of the network.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    • 1.1. Основные аспекты и определение фирменного стиля
    • 1.2. Суть и терминология вербальных и невербальных коммуникаций
    • 1.3. Визуальные коммуникации в ювелирной отрасли
    • на примере бренда – «Pandora»
  • ГЛАВА 2. ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЮВЕЛИРНЫХ МАГАЗИНОВ В ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • 2.1. Общее сравнение ювелирных магазинов Литовской Республики и Российской Федерации
    • 2.2. Анализ ювелирной сети магазинов Литовской Республики «Fashion Zone». Целевая аудитория бренда
    • 2.3. Анализ конкурентов и SWOT-анализ ювелирного магазина в Литовской Республике
    • 2.4. Рекомендации по фирменному стилю бренда «Fashion Zone» для выхода на Российский рынок
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3
    • Приложение 4
    • Приложение 5
    • Приложение 6

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics