Details

Title Роль имиджа руководителя в корпоративной культуре организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Гололобов Михаил Алексеевич
Scientific adviser Карпов Дмитрий Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects имидж ; руководитель ; имидж руководителя ; корпоративная культура ; корпоративная социальная политика ; корпоративная социальная отвественность ; оценка имиджа руководителя ; the image of the head ; corporate culture ; corporate social policy ; corporate social responsibility ; assessment of the image of the head
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5182
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23559
Record create date 7/27/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: Роль имиджа руководителя в корпоративной культуре организации. Целью выпускной квалификационной работы является анализ роли имиджа руководителя в формировании корпоративной культуры организации и разработка мероприятий по формированию положительного имиджа руководителя. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ теоретических основ роли имиджа руководителя в корпоративной культуре организации. 2. Анализ имиджа руководителя и анализ уровня развития корпоративной культуры ЗАО «Файнд-К». 3. Разработка мероприятий по  формирование  положительного  имиджа руководителя ЗАО «Файнд-К». Данная работа посвящена анализу имиджа руководителя и анализу роли имиджа руководителя в формировании корпоративной культуры организации. Работа проведена на основании эмпирического исследования в виде опроса и анкетирования руководителя и сотрудников организации, на основании анализа и литературных источников. Разработаны мероприятия по формированию положительного имиджа руководителя организации ЗАО «Файнд-К» посредством реализации направлений и программ корпоративной социальной ответственности.

The topic of the final qualifying work: The role of the image of the head in the corporate culture of the organization. The purpose of the final qualification work is to analyze the role of the image of the head in the formation of the corporate culture of the organization and the development of measures to form a positive image of the head. Tasks that were solved during the study: 1. Analysis of the theoretical foundations of the role of the image of the head in the corporate culture of the organization. 2. Analysis of the image of the head and analysis of the level of development of the corporate culture of CJSC “Fine-K”. 3. Development of measures for the formation of a positive image of the head of CJSC “Fine-K”. This work is devoted to the analysis of the image of the head and the analysis of the role of the image of the head in the formation of the corporate culture of the organization. The work was carried out on the basis of empirical research in the form of a survey and questionnaire of the head and employees of the organization, based on analysis and literary sources. Measures have been developed to form a positive image of the head of the organization of CJSC “Fine-K” through the implementation of directions and programs of corporate social responsibility.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • Работа бакалавра
  • РОЛЬ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Гуманитарный институт
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ
  • 1.1 Понятие и функции корпоративной культуры в развитии организации
  • 1.2 Имидж руководителя организации и роль имиджа в формировании корпоративной культуры
  • 1.3 Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж руководителя и на корпоративную культуру организации
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ФАЙНД-К»
  • 2.1 Анализ имиджа руководителя и уровня развития корпоративной культуры ЗАО «Файнд-К»
  • 2.2 Анализ корпоративной социальной ответственности в организации ЗАО «Файнд-К»
  • 2.3 Направления по формированию положительного имиджа руководителя организации ЗАО «Файнд-К»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Access count: 10 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics