Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию инструментов формирования и продвижения HR-бренда организации, специфике и особенностям HR-брендинга медицинских организаций. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение и анализ инструментов формирования и продвижения HR-бренда организации. 2. Изучение специфики и особенностей HR-бренда медицинских организаций. 3. Провести бенчмаркинг HR-брендов других организаций. 4. Разработка рекомендаций для совершенствования HR-бренда медицинского учреждения.В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения HR-бренда медицинской организации в условиях ограниченного бюджета. В работе исследуются специфика HR-брендинга медицинского учреждения. В качестве объекта исследования были выбраны инструменты формирования и продвижения HR-бренда медицинского учреждения. Предметом исследования является HR-бренд Клиники высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова (СПбГУ). В практической части был проведен бенчмаркинг HR-брендов, как анализ практик, были проведены глубинные интервью как с офисным сотрудников, так и с врачами. В результате были разработаны рекомендации для продвижения HR-бренда Клиники ВМТ.
This paper is dedicated to researching the tools for establishing and promoting the HR brand of an organization, as well as the specifics and peculiarities of HR branding in healthcare organizations. Tasks that were solved during the work: 1. Studying and analyzing the tools for forming and promoting the HR brand of an organization. 2. Studying the specifics and peculiarities of the HR brand in healthcare organizations. 3. Conducting benchmarking of HR brands in other organizations. 4. Developing recommendations for improving the HR brand of a medical institution. This graduation thesis examines the challenge of promoting the HR brand of a medical organization within a limited budget. The paper investigates the specifics of HR branding in a medical institution, focusing on the tools for forming and promoting its HR brand. The research subject is the HR brand of the N.I. Pirogov High Medical Technologies Clinic (SPbSU). The practical part includes benchmarking of HR brands, analysis of practices, and interviews conducted with both office employees and doctors. As a result, recommendations for promoting the HR brand of the HMT Clinic were developed. Some of these recommendations have already been implemented, while others will be introduced in the future.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |