Катана, Алёна. — Роль digital-коммуникаций как инструмента формирования имиджа организации (на примере организации MediaPrezent в Республике Молдова): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = The role of digital-communications in the formation of the image of the organization / А. Катана; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Л. Мазина. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5205.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5205. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 7 | 0 | 11 | 0 | 18 |
За все время | 20 | 0 | 18 | 0 | 38 |