Статистика использования

Катана, Алёна. — Роль digital-коммуникаций как инструмента формирования имиджа организации (на примере организации MediaPrezent в Республике Молдова): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = The role of digital-communications in the formation of the image of the organization / А. Катана; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Л. Мазина. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5205.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5205. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 7 0 11 0 18
За все время 20 0 18 0 38