Details

Title: Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере «Haribo»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators: Чжао Луяо
Scientific adviser: Кравченко Валентина Витальевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: оценка финансового состояния; анализ финансовой деятельности; улучшение финансового состояния; assessment of financial condition; analysis of financial activity; improvement of financial condition
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5228
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25682

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель данного исследования состоит в оценке конкурентоспособности предприятия HARIBO на международном рынке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать современное состояние рынка кондитерских изделий; - рассмотреть теоретические основы процесса конкурентоспособности коммерческих компании; - проанализировать финансовой деятельности компании "Haribo"; - оценить конкурентоспособности Haribo; - обозреть существующие методы оценки конкурентоспособности компании. Объектом исследования является компания HARIBO. Предметом исследования является оценка конкурентоспособности предприятия HARIBO на международном рынке. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании проводился с помощью пакета MS Office (Excel). Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные меры могут быть применены к практической деятельности Haribo. База исследования основана на данных финансово-экономической отчетности Haribo Corporation. В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы научного исследования: научные элементы, финансово-экономический анализ, обобщение информации. Основной информационной базой для данной работы являются учебники, а также исследования, представленные в научных статьях.

To achieve the goal it is necessary to solve the following problems: - Analyze the current state of the market of confectionery products. - to consider the theoretical basis of the process of competitiveness of commercial companies. - to analyze the financial activity of the company "Haribo"; - to evaluate the competitiveness of Haribo. - to review existing methods of evaluation of competitiveness of the company. The object of the study is the company HARIBO. The subject of the study is to assess the competitiveness of the company HARIBO in the international market. Analysis of financial and economic activities of the company was carried out using MS Office package (Excel). The practical significance of the work is that the developed measures can be applied to the practical activities of Haribo. The basis of the study is based on the data of financial and economic reporting of Haribo Corporation. The following methods of scientific research were used in the graduate qualification work: scientific elements, financial and economic analysis, generalization of information. The main information base for this work are textbooks, as well as research presented in scientific articles.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics