Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе описывается процесс обучения чтению на занятиях по русскому языку с иностранными студентами гуманитарного профиля, рассматриваются вопросы относительно выбора текстов, соответствующих требованиям профессионально-ориентированного чтения. Тексты В. Ю. Драгунского представляют собой хорошо зарекомендовавший себя дидактический материал по РКИ. В них затрагиваются близкие студентам гуманитарного профиля сферы деятельности. Тематика материала во многом соответствует их профессиональным интересам, тем самым создавая необходимую мотивацию восприятия прочитанного. Именно они были положены в основу представленной в работе методики обучения чтению, разработка которой велась в соответствии с общепризнанной системой, включающей три этапа работы с текстом. Задания данной методики соответствуют требованиям, предъявляемым к объёму знаний студентов продвинутого уровня, согласно классификации ТРКИ.
This paper describes the process of teaching reading in Russian language classes with foreign students of the humanities, discusses issues regarding the choice of texts that meet the requirements of professionally oriented reading. V. Y. Dragunskys texts are well-proven didactic material on RCT. They touch upon the fields of activity close to the students of the humanities profile. The subject matter of the material largely corresponds to their professional interests, thereby creating the necessary motivation for the perception of what they read. They were the basis for the methodology of teaching reading presented in the work, the development of which was carried out in accordance with a generally recognized system that includes three stages of working with the text. The tasks of this methodology meet the requirements for the volume of knowledge of advanced level students, according to the classification of TRKI.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
- 1.1 Роль чтения в методике преподавания русского как иностранного
- 1.2 Необходимость выделения отдельных групп текстов для чтения на занятиях РКИ, в соответствии с потребностями зарубежных студентов согласно сфер их профессиональной ориентации
- 1.3 Классификация видов чтения на иностранном языке
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
- ГЛАВА II. ТЕКСТЫ В. Ю. ДРАГУНСКОГО ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ
- 2.1 Место чтения на продвинутом этапе изучения РКИ иностранными студентами гуманитарного профиля
- 2.1.1 Содержание языковой компетенции на продвинутом уровне согласно стандарту обучения РКИ
- 2.1.2 Художественный текст в системе профессионально ориентированного обучения русскому языку иностранных студентов гуманитарного профиля
- 2.2 Развитие речевых навыков чтения при работе с текстами
- на занятиях РКИ
- 2.3 Обучение чтению на материалах текстов В. Ю. Драгунского
- 2.3.1 Выбор текстов для обучения чтению на занятиях РКИ
- 2.3.2 Методы работы на предтекстовом этапе
- 2.3.3 Непосредственная работа с текстом на притекстовом этапе
- 2.3.4 Методология послетекстового этапа работы
- 2.1 Место чтения на продвинутом этапе изучения РКИ иностранными студентами гуманитарного профиля
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |