Details

Title: Грамматические ошибки в письменной речи китайских студентов: пути предупреждения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators: Чжан Цзинбинь
Scientific adviser: Калашникова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: письменная речь; методика; рки; китайские студенты; обучение; учебное пособие; анализы; лингвистика; written speech; methodology; rct; chinese students; training; textbook; analyses; linguistics
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5250
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\23605

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной научной работе рассматриваются трудности освоения китайскими студентами навыков письменной речи и пути их решения. В ходе научной исследовательской работы были проанализированы письменные работы китайских студентов с целью выявить проблемы, возникающие при создании письменных текстов, и разработаны рекомендации по их предупреждению; рассмотрены и проанализированы учебные пособия по формированию навыков письменной речи. На основе проведенного анализа были выделены основные грамматические ошибки, которые возникают у китайских студентов в процессе формирования навыков письменной речи, и составлены методические рекомендации по их предупреждению. Данная научная исследовательская работа рекомендована китайским студентам для устранения трудностей в их письменной речи.

In this scientific work, the difficulties of mastering the skills of writing by Chinese students and ways to solve them are considered. In the course of the re-search work, the written works of Chinese students were analyzed in order to identify problems that arise when creating written texts, and recommendations were developed for their prevention; reviewed and analyzed textbooks on the formation of writing skills. Based on the analysis, the main grammatical errors that occur in Chinese students in the process of mastering writing skills are iden-tified, and methodological recommendations are given for their prevention. This scientific research work is recommended for Chinese students to elim-inate difficulties in their written speech.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics