Details

Title: Рекламное и PR-продвижение регионального туристического агентства (на примере ООО «Панама»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Кондрашева Елизавета
Scientific adviser: Холод Александр Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; связь с общественностью; коммуникационная кампания; конкуренты; анализ; целевая аудитория; коммуникация; туристическое агентство ооо «панама»; advertising; public relations; competitors; analysis; target audience; communication; travel agency “panama”
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5258
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23610

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе рассматривается продвижение регионального туристического агентства ООО «Панама». В работе анализируется рекламная и PR-деятельность данного туристического агентства, и деятельность его конкурентов, проведен SWOT-анализ и коммуникационный анализ организации. Исходя из выводов и рекомендаций разработана коммуникационная компания по продвижению туристического агентства ООО «Панама» на 6 месяцев.

In the final qualifying work, the promotion of the regional travel agency "Panama" is considered. The paper analyzes the advertising and PR activities of this travel agency and the activities of its competitors, conducted a SWOT analysis and communication analysis of the organization. Based on the conclusions and recommendations, a communication company has been developed to promote the travel agency "Panama" for 6 months.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics