Детальная информация

Название: Коммуникационные технологии продвижения имиджа организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Чурилкин Пётр
Научный руководитель: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационные технологии; имидж; продвижение организации; коммуникация; формирование имиджа; communication technologies; image; promotion of the organization; communication; image formation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5267
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\23619

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена про-движению имиджа организации с помощью современных коммуникационных технологий. Целью работы было рассмотрение понятий «коммуникационные технологии» и «имидж», изучение механизмов влияния различных процессов на формирование образа организации у аудитории.В практической части работы были рассмотрены инструменты коммуникационных технологий, использующиеся для продвижения имиджа организации на примере российской компании продуктового ритейла ПАО «МАГНИТ». По результатам исследования были сделаны выводы и даны рекомендации.

This research delves into the effective utilization of contemporary communication technologies to bolster the image of an organization. The primary objective of this work is to explore the fundamental concepts of "communication technologies" and "image" while analyzing the various mechanisms that influence the formation of an organizations image among its target audience. In the practical segment of the study, we examine the application of communication technology tools employed to promote the image of PJSC "Magnit," a renowned Russian food retail company. By investigating and analyzing the findings, this research draws insightful conclusions and provides practical recommendations to further enhance organizational image through the strategic implementation of communication technologies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика