Details

Title: Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «VIVO»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators: Чжан Пэнфэй
Scientific adviser: Гузикова Людмила Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: оценка финансового состояния; анализ финансовой деятельности; улучшение финансового состояния; assessment of financial status; analysis of financial activities; improvement of financial state
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5347
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\25713

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данного исследования является проведение теоретической и практической оценки финансового положения VIVO, а также разработка стратегического плана выхода на международный рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -Анализ состояния рынка мобильной связи. -Рассмотрите способы расчета вашего финансового положения. -Предложение по целевому выходу на международные рынки. -Анализ риска Снижение риска. Объект исследования является компания VIVO. Предметом исследования является оценить текущую ситуацию компании, чтобы предложить стратегии выхода на международные рынки. Основными методами, используемые в рамках данной работы выступают: методы анализа и синтеза информации, изучение научной литературы и рыночных тенденций. Практическая значимость этой работы заключается в том, что эти анализы и предложения могут быть использованы в планах и политике для повышения конкурентоспособности продукции и, таким образом, выхода на международный рынок. Информационной базой данной работы являются статьи и общедоступные финансовые данные компании, учебники по экономике, литература библиотеки Политехнического университета, электронные ресурсы. Анализ финансового положения компании проводился с помощью MSOffice(Excel).

The purpose of this study is to conduct a theoretical and practical assessment of the financial position of VIVO, as well as to develop a strategic plan for entering the international market. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: -Analysis of the state of the mobile communications market. -Consider ways to calculate your financial position. -Proposal for targeted entry into international markets. -Risk analysis Risk reduction. The object of the study is VIVO. The subject of the study is the financial position of the company and the current strengths and weaknesses of the company in China. The main methods used in this work are: methods of analysis and synthesis of information, the study of scientific literature and market trends. The practical significance of this work lies in the fact that these analyzes and proposals can be used in plans and policies to increase the competitiveness of products and, thus, enter the international market. The information base of this work is articles and publicly available financial data of the company, textbooks on economics, literature of the library of the Polytechnic University, electronic resources. Analysis of the financial position of the company was carried out using MSOffice (Excel).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА VIVO
  • 1.1 Обзор текущей ситуации в индустрии мобильных телефонов
  • 1.2. Место китайского мобильного телефона на мировом рынке
  • 1.3. Краткий профиль компании VIVO
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА VIVO НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ
  • 2.1. Теоретические аспекты реализации
  • 2.2. Факторы, определяющие решение о выходе на внешний рынок.
  • 2.3. Методы и стратегии выхода компании на внешние рынки.
  • 3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ VIVO ПЕРЕД ВЫХОДОМ КОМПАНИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ
    • 3.1. Организационно-экономическая характеристика компании.
    • 3.2 Финансовый анализ деятельности компании
    • 3.3. Разработка стратегии компании для выхода на международный рынок
    • 3.4. Анализ риска выхода компании на международный рынок
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics