Usage statistics

Чжан Пэнфэй. Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «VIVO»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» = Strategies for the companys entry into the international market (on the example of «VIVO ») / Чжан Пэнфэй; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Л. А. Гузикова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5347.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5347. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 3 0 0 0 3
Last 365 days 5 0 0 0 5
All time 5 0 0 0 5