Details

Title: Трудности в освоении падежной системы на занятиях русского языка как иностранного в китайской аудитории: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators: Ван Хаочэнь
Scientific adviser: Калашникова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: падежная система; падежное знание; китайская аудитория; трудности; case system; case meaning; Chinese audience; difficulties
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5362
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\23677

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается понятие «падеж» как грамматическая категория русского языка, а также разные взгляды ученых-лингвистов на определение данного понятия и основные подходы к его изучению. Особое внимание уделено вопросу трудностей в освоении падежной системы в ки-тайской аудитории, выявлены причины их возникновения. В практической части был проведен анализ учебников и учебных пособий с целью определить различия в последовательности изучения падежей и их значений в учебниках российских и китайских авторов. На основе этого анализа были сделаны вы-воды и составлены рекомендации по изучению падежей, предложена система упражнений по их изучению в китайской аудитории.

This paper examines the concept of "case" as a grammatical category of the Russian language, as well as the different views of linguists on the definition of this concept and the main approaches to its study. Special attention is paid to the issue of difficulties in mastering the case system in the Chinese audience, the causes of their occurrence are revealed. In the practical part, the analysis of textbooks and textbooks was carried out in order to determine the differences in the sequence of the study of cases and their meanings in textbooks of Russian and Chinese authors. Based on this analysis, conclusions were drawn and recommendations were made for the study of cases, a system of exercises for their study in the Chinese audience was proposed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics